Вниманию пользователей, работающих через терминал QUIK

Недавно был выпущен терминал QUIK версии 6.15.0.122, обновиться до которой уже предлагается некоторыми брокерами при подключении к серверу. В данной версии содержится ошибка, которая препятствует работе другого программного обеспечения с терминалом. Разработчикам QUIK о ней известно, обещают исправить ее в ближайшем релизе.

При работе через QScalp необходимо воздержаться от обновления QUIK до версии 6.15.0.122. Если же обновление уже было выполнено, необходимо откатиться обратно на версию 6.14 или использовать альтернативное подключение к торгам.

Для того чтобы вернуть предыдущую версию терминала QUIK после обновления, выполните следующие действия:

  1. Сделайте копию всей папки с QUIK на случай, если дальше что-то пойдет не так;
  2. В папке QUIK\backup найдите папку с наибольшим номером (он будет соответствовать дате, когда было выполнено обновление терминала);
  3. Скопируйте все файлы из этой папки непосредственно в папку QUIK поверх имеющихся там файлов.

При необходимости обратитесь в службу поддержки своего брокера.

Обновление от 12.10.2014:

Стала доступна версия 6.15.1.17 терминала QUIK, в которой, судя по тестам, указанная ошибка исправлена.

Если вы обновились до версии 6.15.0.122, то вместо отката к предыдущей рекомендуется обновиться до версии 6.15.1.17. Для этого загрузите архив с обновлением и распакуйте его в директорию QUIK поверх имеющихся там файлов, предварительно сделав их резервную копию.