Оксана пишет что остановка коннеткора и сервер недоступен. Что делать?
Необходимо обеспечить доступность выбранного сервера с вашего компьютера. Попробуйте подключиться через другого провайдера или выбрать другой сервер. При необходимости обратитесь к брокеру для проверки причины недоступности его сервера.
Сергей Очень давно нет обновлений. Когда планируете?
Максим обновлений 2,5 года — нет.
Обновления выпускаются регулярно по мере изменений на бирже и в торговых системах. Предыдущее обновление было в апреле — выполнена оптимизация работы с прямыми подключениями.
Сергей Хотелось бы что то нового по функциональности.
QScalp предназначен для помощи в зарабатывании денег на краткосрочной биржевой торговле. Он не предназначен для развлечения или каких-то не связанных с зарабатыванием денег задач.
После покупки выполнила все необходимые действия, но к сожалению подключиться не смогла, пишет что остановка коннеткора и сервер недоступен. Что делать? подскажите
В поддержку предыдущего комментария…
Николай, вы всем отвечаете «Планируется в будущем обновлении», а обновлений 2,5 года — нет.
Будет ли оно вообще? Кажется, что вы забросили развитие привода.
Если нет, хоть обнадежьте нас немного… Датой или планируемыми улучшениями мб.
Николай Морошкин Иван
Очень прошу, чтобы ползунок, показывающий профит/лосс показывал суммарно по заявкам, а не по одной.
Прибыль или убыток возможны только по позиции. От наличия или отсутствия заявок это значение никак не зависит — они на него не влияют.
Николай, пардон, уточню просьбу: если позиция, например, на 20 контрактов/лотов, то профит/лосс на ползунке показывает по 1 контракту.. Прошу сделать возможность выбирать указывать ли на ползунке суммарный профит/лосс по позиции или как сейчас реализовано — 1 контракту/лоту. В cscalp видел, что есть возможность выбрать. Очень прошу рассмотреть реализацию. Спасибо!.
Лидия Не подключается реальный торговый счет в настройках стакана
Как это сделать чего не хватает?
Была замена компьютера
В этом случае необходима замена лицензионного ключа. Сделайте, пожалуйста, соответствущий запрос на адрес info@qscalp.ru с адреса, на который приобретена подписка.
Оксана
пишет что остановка коннеткора и сервер недоступен. Что делать?
Необходимо обеспечить доступность выбранного сервера с вашего компьютера. Попробуйте подключиться через другого провайдера или выбрать другой сервер. При необходимости обратитесь к брокеру для проверки причины недоступности его сервера.
антон
позиция разворот, во вкладке торговля, не работает?
Чтобы развернуть позицию, она должна быть. Нельзя развернуть ранее закрытую позицию.
Валерий
Не всегда отображаются кластеры и нет ленты сделок, это потому, что не куплены ключи к программе?
Скорее всего, в Квике не открыта таблица обезличенных сделок.
Сергей
Очень давно нет обновлений. Когда планируете?
Максим
обновлений 2,5 года — нет.
Обновления выпускаются регулярно по мере изменений на бирже и в торговых системах. Предыдущее обновление было в апреле — выполнена оптимизация работы с прямыми подключениями.
Сергей
Хотелось бы что то нового по функциональности.
QScalp предназначен для помощи в зарабатывании денег на краткосрочной биржевой торговле. Он не предназначен для развлечения или каких-то не связанных с зарабатыванием денег задач.
Иван
Прошу сделать возможность выбирать указывать ли на ползунке суммарный профит/лосс по позиции или как сейчас реализовано — 1 контракту/лоту
Учту ваше пожелание на будущее.
Макс
Появился ли коннектор для Kucoin? Если нет, можно его добавить?
Таких планов нет. Создать его можно, обратившись к сторонним разработчикам. Информация об этом представлена по ссылке http://www.qscalp.ru/qsc-dev
После покупки выполнила все необходимые действия, но к сожалению подключиться не смогла, пишет что остановка коннеткора и сервер недоступен. Что делать? подскажите
здравствуйте, позиция разворот, во вкладке торговля, не работает? с кнопки тав работает.
В поддержку предыдущего комментария…
Николай, вы всем отвечаете «Планируется в будущем обновлении», а обновлений 2,5 года — нет.
Будет ли оно вообще? Кажется, что вы забросили развитие привода.
Если нет, хоть обнадежьте нас немного… Датой или планируемыми улучшениями мб.
Очень давно нет обновлений. Когда планируете? Хотелось бы что то нового по функциональности.
Здравствуйте. Не всегда отображаются кластеры и нет ленты сделок, это потому, что не куплены ключи к программе?
Николай Морошкин
Иван
Очень прошу, чтобы ползунок, показывающий профит/лосс показывал суммарно по заявкам, а не по одной.
Прибыль или убыток возможны только по позиции. От наличия или отсутствия заявок это значение никак не зависит — они на него не влияют.
Николай, пардон, уточню просьбу: если позиция, например, на 20 контрактов/лотов, то профит/лосс на ползунке показывает по 1 контракту.. Прошу сделать возможность выбирать указывать ли на ползунке суммарный профит/лосс по позиции или как сейчас реализовано — 1 контракту/лоту. В cscalp видел, что есть возможность выбрать. Очень прошу рассмотреть реализацию. Спасибо!.
Появился ли коннектор для Kucoin? Если нет, можно его добавить?
у кого-нибудь осталась запись cny tom за 26.05.2023. Очень нужно !!!
Андрей
сколько стоит бессрочный ключ ?
Это зависит от вида подписки. Информация о ценах представлена на странице http://www.qscalp.ru/buy
Альбина
Планируете добавить графики к стакану?
Они уже есть, отображаются слева от стакана. В сам стакан добавление каких-либо графиков не планируется.
Егор
В демоверсии в записи истории недоступна запись стакана, фича доступна только в оплаченой версии или это какая то другая проблема?
Да, для записи стакана необходима действующая подписка.
здравствуйте , сколько стоит бессрочный ключ ?
Николай, добрый вечер! Планируете добавить графики к стакану?
В демоверсии в записи истории недоступна запись стакана, фича доступна только в оплаченой версии или это какая то другая проблема?
Павел
Все истории торгов за 10.04.2023г. в Scalping PRO битые и не воспроизводятся.
Каких-либо ошибок в записи торгов по фьючерсу РТС за эту дату я не обнаружил. О наличии других записей мне не известно.
Добрый день
Все истории торгов за 10.04.2023г. в Scalping PRO битые и не воспроизводятся.
Есть ли нормальные истории торгов за эту дату?
Лидия
Не подключается реальный торговый счет в настройках стакана
Как это сделать чего не хватает?
Была замена компьютера
В этом случае необходима замена лицензионного ключа. Сделайте, пожалуйста, соответствущий запрос на адрес info@qscalp.ru с адреса, на который приобретена подписка.
Андрей
А как у вас работает техподдержка при покупке ключа , если как в гостевой книге это плохо , если сразу откликаетесь тогда отлично
Ответы по каналам тех. поддержки для подписчиков даются в течение 12 часов, чаще всего сразу. Гостевую книгу я просматриваю время от времени.
Николай
не планируется мобильная версия?
Таких планов нет. Трудно себе представить скоростную торговлю с мобильного телефона.