Гостевая книга

Добавить комментарий


  1. 19.04.2019 14:22, Олег

    Добрый день,Николай. Каким образом закрывать позицию по рынку в Кускальп

  2. 19.04.2019 13:54, Станислав

    Здравствуйте. С брокером Открытие Будет qscalp работать и не возникает никаких с ним проблем при подключении к Quick. И второй вопрос работает ли qscalp с МТ-5

  3. 19.04.2019 11:42, Владимир

    Перед майскими праздниками, на месяц брать не выгодно, а бессрочная вроде дороговата,я пока только учусь. Ваша программа понравилась но пробный период закончился, и даже с ней счёт пока в приличном минусе. Вот и раздумываю, какой вариант выбрать.Что посоветуете?

  4. Владимир
    Подскажите 950 р за календарный месяц, или 30 рабочих дня.

    Календарный месяц. Ключ действует с момента оплаты (если не запрошено иное) до аналогичного числа следующего месяца.

  5. 19.04.2019 10:52, Владимир

    Добрый день Николай. Подскажите 950 р за календарный месяц, или 30 рабочих дня.

  6. Юрий
    Есть ли возможность отображать на поле стакана реальное текущее время торгов (час:мин:сек).

    Текущее биржевое время отображается в торговом журнале. Можно отключить там все элементы, кроме времени, и перетащить оставшуюся индикацию на стакан или любое другое удобное место.

  7. Олжас
    как в настройках схемы называется параметр, который отвечает за цвет и толщину горизонтальной линии, которая ставится двойным правым кликом мыши?

    Цвет: Highlighter->FixedLevelBrush
    Цвет и толщина рамки (по умолчанию ее нет): Highlighter->FixedLevelPen
    Толщина самой линии определяется высотой ячейки стакана.

  8. 18.04.2019 22:34, Юрий

    Николай, здравствуйте!
    Есть ли возможность отображать на поле стакана реальное текущее время торгов (час:мин:сек). Пользуюсь Квиком, там есть в углу текущее время, но оно идет некоректно.
    Спасибо, с уважением,

  9. 18.04.2019 12:35, Олжас

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, как в настройках схемы называется параметр, который отвечает за цвет и толщину горизонтальной линии, которая ставится двойным правым кликом мыши? Все настройки перелопатил — не нашел.

  10. Alex
    Не открывается ftp://athistory.zerich.com/

    Спасибо за информацию. Во многом благодаря таким сообщениям удается отслеживать работоспособность сервисов. Сервис компании Церих переехал на новый адрес: http://zerich.qscalp.ru

  11. 17.04.2019 18:01, Alex

    Николай, добрый день!
    Не открывается ftp://athistory.zerich.com/
    Спасибо.

  12. Дмитрий
    1. При перемещении окна футпринта на ленту сделок и обратно в исходное положение, лента сделок очищается, показывается только та часть, которая не была закрыта окном футпринта. Можно ли сделать, чтобы лента сделок при закрытии окном футпринта и возвратом в исходное положение не очищалась?

    Пока такой возможности нет. Интервал ленты сделок существует только в видимом диапазоне.

    2. Какая настройка в оформлении отвечает за плотность стакана и графиков по вертикали? Или надо настраивать каждую область?

    Изменить плотностью компоновки элементов по вертикали можно с помощью параметра TextVMargin схемы QScalp. Возможно, при этом будет необходимо скорректировать другие параметры, типа толщин рамок. Для примера можно посмотреть схемы «Базовая повышенной плотности» и «Базовая сверхплотная», представленные в разделе тюнинга.

  13. Иван
    как настроить отображение открытой позиции с прошлого дня, есть ли такая возможность?

    Если вы открыли позицию через QScalp, то пока вы ее не закроете, информация о ней будет сохраняться в нем неограниченное время. Ничего дополнительного для этого делать не нужно. Это при условии, что торговое окно, в котором открыта эта позиция, не закрывалось (для выхода из QScalp не нужно закрывать торговые окна).

    Если же вы открыли позицию в другой программе, то ввести информацию о ней в QScalp можно через меню «Корректировка позиции» торгового окна.

  14. Вадим
    почему бывает при входе в пробой рыночной заявкой ордер не исполняется, цена улетает, а рыночная заявка остается в стакане?

    Все заявки исполняются биржей и правилам их исполнения. Если заявка не была исполнена, значит в момент, когда биржа ее зарегистрировала, уже не было условий для ее исполнения. Попробуйте выставлять заявку по более худшей цене, тогда будет больше вероятность ее исполнения. Для выставления полноценной рыночной заявки через QScalp следует задать в ее параметрах нулевой отступ от встречного лимита.

  15. 17.04.2019 12:16, Дмитрий

    Николай, добрый день.
    1. При перемещении окна футпринта на ленту сделок и обратно в исходное положение, лента сделок очищается, показывается только та часть, которая не была закрыта окном футпринта. Можно ли сделать, чтобы лента сделок при закрытии окном футпринта и возвратом в исходное положение не очищалась?
    2. Какая настройка в оформлении отвечает за плотность стакана и графиков по вертикали? Или надо настраивать каждую область?
    Спасибо.

  16. 17.04.2019 11:17, Иван

    Добрый день, скажите как настроить отображение открытой позиции с прошлого дня, есть ли такая возможность?

  17. 17.04.2019 10:51, Вадим

    здравствуйте,почему бывает при входе в пробой рыночной заявкой ордер не исполняется, цена улетает, а рыночная заявка остается в стакане?

  18. 16.04.2019 13:53, Виктор

    Ааа, понял. Счет пополнил только сегодня. Поэтому возможно на сервере еще не появились данные о присутствии денег на счете.

  19. Виктор
    Подключил Транзак коннектор. При подключении к серверу в окне общих настроек Qscalp выдает сообщение «Сервер не готов (нет позиций)». Что означает это сообщение?

    Это сообщение возникает, как правило, когда к использованному в QScalp логину не привязано ни одного счета с денежными средствами. Необходимо сделать эту привязку в личном кабинете Финама или пополнить привязанный счет, если он пуст. Также можно отключить проверку готовности сервера в дополнительных параметрах настроек подключения TRANSAQ в QScalp, однако важно не забыть включить ее обратно при боевом использовании.

  20. 16.04.2019 13:45, Виктор

    Подключил Транзак коннектор. При подключении к серверу в окне общих настроек Qscalp выдает сообщение «Сервер не готов (нет позиций)». Что означает это сообщение?

  21. Максим
    Просим подтвердить Цериху оплату, или как у Вас это делается

    Я переслал ваш вопрос в компанию Церих. Пожалуйста, свяжитесь с ними для его решения.

  22. 15.04.2019 14:59, Максим

    Добрый день, Николай.

    Пользуемся Вашим приводом КуСкальп в Квике через брокера Церих.
    Думали, что продление лицензии происходит автоматически, а оказалось, что нет, и для повторного подключения требуется Ваше подтверждение.
    Всё оплатили, от Цериха Вам должен был прийти запрос — счёт 29790, либо эта электронная почта.
    Просим подтвердить Цериху оплату, или как у Вас это делается…

    Заранее благодарю.

  23. Сергей В.
    Значит месячный, полугодовой или годовой тарифы рассчитаны на 1 счет на 1 компьютер?

    У срочной подписки нет жесткой привязки. Торговые счета в ней не учитываются вовсе, а в случае смены компьютера она автоматически перепривяжется к новому. Таким образом ее можно использовать на любом количестве компьютеров в разное время.

  24. 15.04.2019 09:00, Сергей В.

    Николай Морошкин
    Да, если речь идет о бессрочной подписке, ее можно привязать ко счетам, в этом случае один ключ можно использовать на нескольких компьютерах.

    Добрый день! Значит месячный, полугодовой или годовой тарифы рассчитаны на 1 счет на 1 компьютер?

Добавить комментарий