Гостевая книга

Добавить комментарий


  1. Наталья
    В понедельник после открытия торгов попытались снять заявку на покупку, ничего не получилось. Также эта заявка на покупку не сработала при прохождении цены ниже на 80 пунктов.

    Исполнением заявок занимается биржа. Как правило, при переносе через клиринг все заявки снимаются без уведомления. Поэтому рекомендуется перед клирингом снять все заявки и выставить вновь после возобновления торгов. Если же заявки были потеряны, следует очистить информацию о позиции через меню «Корректировка позиции» в торговом окне QScalp и провести ее в соответствие с нужным значением из терминала.

  2. 10.08.2020 10:30, Наталья

    Добрый день, Перенесли через выходные открытую позицию в шорт на фьючерсе на индекс РТС.
    Параллельно оставили открытой заявку на покупку (тоже перенесена через выходные). В понедельник после открытия торгов попытались снять заявку на покупку, ничего не получилось. Также эта заявка на покупку не сработала при прохождении цены ниже на 80 пунктов. Мы теряем деньги из-за некорректной работы Qscalp. закрыть заявку не можем. Это не первый раз при переносе заявок через выходные. Что делать?

  3. Роман
    Можно-ли двигать заявку (например стоп-лосс) вверх вниз гор. клавишами а не только мышью?

    Специальной функции для этого нет. Можно реализовать торговую операцию, которая будет снимать вашу заявку и выставлять ее нужном месте. В QScalp 5.1 возможности механизма торговых операций позволяет более гибко реализовать подобное перемещение.

  4. 07.08.2020 15:43, Роман

    Здравствуйте. Можно-ли двигать заявку (например стоп-лосс) вверх вниз гор. клавишами а не только мышью?

  5. 05.08.2020 14:13, Шитиков Александр

    Николай Морошкин
    Риск-менеджер в будущем планируется аннулировать. Будут функции, которые в некотором виде решают его задачу. Реализовать же полноценную защиту от обхода блокировки риск-менеджера в рамках локальной программы технически невозможно и бессмысленно — если психологическое состояние настолько не контролируется, что выполняется взлом его блокировки для продолжения торговли, то ничего не мешает продолжить торговать напрямую через терминал. Поэтому в этом случае нужен полноценный риск-менеджер со стороны брокера.

    Со стороны брокера могут только по лимиту дневному обрезать. Нужно что то гибче… Странно, что привод для активной торговли, а РМ воспринимается как ненужная приблуда. Наивно и очень непрофессионально предполагать, что кто то в определенный момент, особенно у кого нет подрбного опыта на малых деньгах, не «переступит черту». Не зря же в проф-конторах этим занимаются специально выделенные люди, хотя там сплошь проффи торгуют. Все там понимаю что такое человеческая природа и как сильно она может меняться в зависимости от обстоятельств. И утверждать, что тильт — удел дилетантов, это и есть дилетантство. Проффи от этого страхуются, чтобы исключить подобные риски.
    Все же рассмотрите возможность доработать РМ, а не ликвидировать его.

  6. Александр
    Нужно доработать модуль риск-менеджера.

    Риск-менеджер в будущем планируется аннулировать. Будут функции, которые в некотором виде решают его задачу. Реализовать же полноценную защиту от обхода блокировки риск-менеджера в рамках локальной программы технически невозможно и бессмысленно — если психологическое состояние настолько не контролируется, что выполняется взлом его блокировки для продолжения торговли, то ничего не мешает продолжить торговать напрямую через терминал. Поэтому в этом случае нужен полноценный риск-менеджер со стороны брокера.

  7. 04.08.2020 05:37, Александр

    Нужно доработать модуль риск-менеджера.

    1. Добавьте возможность задавать блокировку на временной интервал, а не только «до», как сейчас сделано. Скажем, я хочу, чтобы РМ тормозил меня при появлении признаков тильта на 15 минут и считаю, что готов буду продолжать работать после этого перерыва. Но я не знаю, когда появятся эти признаки тильта, соответственно, не могу заранее поставить блокировку на 15 минут, могу только радикально — до конца дня, например.
    2. Возможно ли РМ привязать к какому то серверному времени? Чтобы не было возможности просто изменив время или дату на ПК снять ограничение.

  8. Александр
    Как-то Вы говорили, что ведутся работы по новой программе, которая больше похожа на робота скальпера, или конструктора роботов. Когда можно будет потестировать?

    Какой-либо новой программы не планировалось и не планируется. Новую версию QScalp с расширенными средствами автоматизации можно загрузить по ссылке https://www.qscalp.ru/qscalp51

  9. 02.08.2020 20:49, Александр

    Здравствуйте! Как-то Вы говорили, что ведутся работы по новой программе, которая больше похожа на робота скальпера, или конструктора роботов. Когда можно будет потестировать?

  10. Эдуард
    У меня открыт демо-счет у одного из брокеров, возможно ли подключить Qscalp к Quik Junior ?

    Да, конечно. Подключение выполняется в соответствии с руководством пользователя.

    в течение какого времени можно пользоваться приводом бесплатно ? Только 15 дней или, если это демо-счет, бесплатно можно пользоваться сколько угодно ?

    Ознакомительный период предоставляется на 15 дней после первого запуска программы на компьютере. Как она при этом используется и на каких счетах значения не имеет. Без подписки (бесплатно) можно использовать QScalp неограниченно долго в режиме эмуляции. Тип счетов при этом также значения не имеет.

  11. 02.08.2020 09:42, Эдуард

    Здравствуйте ! У меня открыт демо-счет у одного из брокеров, возможно ли подключить Qscalp к Quik Junior ? Если да, то в течение какого времени можно пользоваться приводом бесплатно ? Только 15 дней или, если это демо-счет, бесплатно можно пользоваться сколько угодно ?

Добавить комментарий