Гостевая книга

Добавить комментарий


  1. Ruslan
    Как быть, не выставляются заявки в приводе, а так вроде все работает и показывает

    Необходимо уточнить причину невыставления. Это можно сделать, подведя мышку к правому индикатору соединения или в протоколе работы. Наиболее частая причина — не задан торговый счет, либо нет лицензионного ключа после окончания ознакомительного периода.

  2. 26.06.2019 13:48, Ruslan

    Добрый день! Как быть, не выставляются заявки в приводе, а так вроде все работает и показывает

  3. 26.06.2019 10:00, Фёдор

    Всё, вопрос решил самостоятельно. Прошу прощения. Оказывается почему то заглючил Quik и остановил луа скрипт. Всё заработало.

  4. 26.06.2019 09:51, Фёдор

    Здравствуйте. Нет связи с агентом — так написано в индикаторах привода. Настройки все проверил, всё в норме. Являюсь подписчиком. Прошу как можно быстрее решить мой вопрос.
    Связь с терминалом есть, терминал Quik.
    Вчера, 25.06.2019 всё было нормально.

  5. Сергей
    не работают лонги в области бид. не кнопками мыши не кнопками клавиатуры. С продажами и стоп заявками проблем нет. Помогите)

    Необходимо проанализировать протокол работы на предмет происходящего в момент попытки открытия позиции. Протокол работы в реальном времени доступен через главное меню, а также его история в папке QScalp\Logs.

  6. 21.06.2019 17:57, Сергей

    Здравствуйте, такая проблема, не работают лонги в области бид. не кнопками мыши не кнопками клавиатуры. С продажами и стоп заявками проблем нет. Помогите)

  7. Roman
    Есть ли возможность менять местами вкладки в основном окне? (см. скрин)

    На данный момент в интерфейсе такой возможности нет. Если нужно поменять местами две вкладки, можно сохранить настройки соответствующих окон в файлы, а потом перекрестно их загрузить. Если нужно поменять местами множество вкладок, можно отредактировать файл qscalp.xws в текстовом редакторе, расположив настройки окон в нужном порядке.

Добавить комментарий