Гостевая книга

Добавить комментарий


  1. 17.11.2018 20:57, Олег

    Спасибо!
    Все Получил. Ура!

  2. Олег
    Ключа нет. Это факт.

    Получил ваше письмо. Вы уже писали по этому поводу 16 числа, тогда я вам также перевыслал ключ. Видимо, ваш почтовый сервер молча удаляет эти письма (т.к. отчета о недоставке не было) и тот ответ вы тоже не получили. Я выслал вам новый ключ с другого ящика, возможно, он дойдет, проверьте, пожалуйста.

  3. Олег
    Ключа нет. Это факт.

    Напишите мне на info@qscalp.ru, я сделаю вам новый ключ.

  4. 17.11.2018 20:35, Олег

    Не было ни какого сразу. Транзакция прошла как обычно, заполнил данные, деньги с моего счета банк Авангард снял сразу это точно, но подтверждения о платеже от банка Авангард я получи только вчера.
    А ключа как не было так и нет 100% Спам не удалял все проверил, ключа нет.
    Денег нет Ключа нет. Это факт.

  5. Олег
    13.11.2018 оплатил QScalp по Банковской карте.Сегодня уже 17.11. 2018 Ключ так и не получил.

    Ключ был выслан и принят вашим почтовым сервером 13.11.2018 в 14:04 — сразу по факту оплаты. Проверьте папку спам и правила обработки входящих писем.

    — Каким способом лучше осуществлять покупку лицензионного ключа.?

    Любым удобным для вас из перечисленных на странице оплаты.

    — И когда Я получу ключ?

    При оплате банковской картой ключ высылается сразу по факту оплаты, во всех остальных случаях в течение 12 часов, но чаще тоже сразу.

  6. 17.11.2018 16:56, Олег

    13.11.2018 оплатил QScalp по Банковской карте.Сегодня уже 17.11. 2018 Ключ так и не получил.
    Покупка осуществил через Банковскую карту
    — Каким способом лучше осуществлять покупку лицензионного ключа.?
    — И когда Я получу ключ?

  7. Wallstep
    То что удалили «Риск-менеджер» очень, очень жаль

    Риск-менеджер никуда не делся. Убедитесь, что у вас подписка с риск-менеджером.

  8. 16.11.2018 11:51, Wallstep

    Где можно посмотреть все (и/или основные) изменения в версии 5.0.55.

    То что удалили «Риск-менеджер» очень, очень жаль (((мне и наверное многим он сильно помогал). Конечно если он тормозил процесс работы с заявками, может и правильно что убрали.
    Если нет очень полезная штука.

    Если «поверх» версии 5.0.17 установить 5.0.55 риск менеджер останется?

  9. Игорь
    15.11.2018 Оплатил QScalp в 11ч40м, жду лицензионный ключ.
    Ключа нет…. время 13ч25м.

    Ключ высылается в течение 12 часов, за исключением случая оплаты по карте. В этом случае он высылается сразу. Ваш ключ был выслан и принят вашим почтовым сервером. Пожалуйста, проверьте папку спам и правила обработки входящих писем.

  10. Wallstep
    Вносились ли изменения в коннектор Plaza II в версии 5.0.55?

    Да, вносились.

  11. 15.11.2018 13:24, Игорь

    Добрый день!
    15.11.2018 Оплатил QScalp в 11ч40м, жду лицензионный ключ.
    Ключа нет…. время 13ч25м.

Добавить комментарий